Версия для печати

Кофе в зернах Vergnano Gran Gran Aroma (1кг)

код 8.185.398
Кофе в зернах Vergnano Gran Gran Aroma (1кг)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Кофеварки гейзерные
  • Турки, молочники
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Кофе в зернах Granаroma идеальная смесь для тех, кто ценит крепкий, плотный и интенсивный вкус в кофе. Выраженная горчинка какао бобов и специй прекрасно подойдет для утреннего кофе, что бы взбодриться. Gran Aroma — это идеальный бленд для любителей крепкого Итальянского кофе. Аромат кофе достигается путем медленного обжаривания. Произвдитель — это старая семейная кофейная компания в Европе (c 1882 года). Семейные ценности и традиционные взгляды на производство итальянского эспрессо. Это крепкий кофе, благодаря высокому содержанию лучших сортов робуста. Эта смесь особенно подходит для тех, кто любит более сильный кофе с более плотной крема. Идеален для ценителей крепкого и насыщенного кофе с густой пенкой.

Основные характеристики
Тип кофе в зернах
Содержание арабики 60%
Содержание робусты 40%
Разновидность арабики Китай
Энергетическая ценность, ккал/100 г 9
Вес 1000 г
Упаковка вакуумный пакет
Обработка и обжарка
Степень обжарки средняя
Вкусовые качества
Послевкусие какао бобы и специи
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Кафе Верньяно С.П.А., Виа Аст, 38, 10026 Сантена ТО, Италия / Caffe Vergnano S.P.A., Via Asti, 38, 10026 Santena TO, Italy
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203 E-mail: 21@21vek.by
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.