Версия для печати

Ручка дверная Punto Soft LINE SL-010 SN

код 7.537.286
Ручка дверная Punto Soft LINE SL-010 SN
16,85р. В наличии Узнать о снижении цены
Палитра никель матовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 14 дней

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Серия Soft LINE — это комплекты фурнитуры для раздвижных систем. Ручки системы Soft LINE предназначены для раздвижных межкомнатных дверей и фасадов шкафов-купе. Модель SL-010 без системы запирания, в комплект которой входит только ручки для раздвижных дверей и комплект крепежа. Минималистичный дизайн позволяет использовать в интерьерах, оформленных как в классическом, так и в современном стиле. Отличительной особенностью является скрытое крепление ручек при помощи пластикового монтажного основания.
Основные
Тип ручка дверная
Количество в упаковке 2 шт.
Материал нержавеющая сталь
Цвет серебристый
Палитра никель матовый
Коллекция Soft LINE (Punto)
Характеристика ручки
Вид ручки скрытая
Назначение ручки для раздвижной двери
Конструкция ручки стационарная
Сторона открывания универсальная
Размеры и вес
Рекомендуемая толщина дверного полотна от 22 мм
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Пунто Лок Индастри, промышленная зона Хуаюань, Таошань, Чжэцзян, Китай / Punto Lock Industru, Huayuan Industrial Zone, Taoshan Town, Zhejiang, China
  • Импортер в РБ: Улисском, ЧТУП, 212008, Республика Беларусь г. Могилёв, ул. Криулина, 27, к. 21
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.