Версия для печати

Бокал Truelaser Верю в себя и в красную помаду / BV713 (750мл)

код 7.597.013
Бокал Truelaser Верю в себя и в красную помаду / BV713 (750мл) Бокал Truelaser Верю в себя и в красную помаду / BV713 (750мл)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип бокал
Назначение для вина
Материал стекло
Цвет прозрачный
Название расцветки Верю в себя и в красную помаду
Дизайн гравировка
Мойка в посудомоечной машине есть
Размеры посуды для питья
Объем посуды для питья 750 мл
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ИП Трусов, ул. Карастояновой, д. 21, кв. 10, г. Минск, РБ
  • Поставщик: Трусов Д. А. ИП, г. Минск, КАРАСТОЯНОВОЙ ЛИЛИ ул., дом № 21, квартира 10
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 18 декабря 2024
  • 14 октября 2022 Покупала в подарок. всё супер! Плюсы: Покупала в подарок. всё супер!
  • 14 октября 2022 Покупала в подарок. Всё пришло целым, товар в точности, как на картинке. Надпись - не наклейка.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 5
  • Илья 18 ноября 2022 Можно подробнее узнать об упаковке(какая коробка)? Илья, надежно упакован в подарочную коробку.
  • Диана 31 августа 2022 Добрый день. Упаковка есть или просто в пакете? Диана, бокал обернут в воздушно-пузырьковую плёнку, упакован в картонную коробку.
  • Юлия 8 августа 2022 Какая упаковка? Юлия, бокал обернут в воздушно-пузырьковую плёнку, упакован в картонную коробку.
  • Кристина 9 июня 2022 Как будет упаковано? Кристина, надежно упакован в подарочную коробку.
  • Наталья 5 июня 2022 В какой упаковке отправляют бокал? Наталья, бокал будет в пленке.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.