Альбом заданий «Посудная лавка» — это игра-сканворд которая продолжает серию игр с международным дидактическим материалом «Цветные счетные палочки Кюизенера».«Посудная лавка» — это три игры в одной, направленные на развитие интеллектуально-творческих способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста.В эту игру может играть как один ребенок, так и группа детей (10-15 человек).В состав набора входят методические советы по использованию комплекта, 26 страниц с играми-заданиями рассчитанными на детей 5-8 лет.Этот игровой материал будет способствовать:
развитию речи, памяти, внимания;различению цвета, размера;умению сравнивать, работать по схеме, считать и отсчитывать, ориентироваться на плоскости, переносить на схему свои собственные проекты;знакомству с симметрией, с цифрами;умению добиваться результата и развитию самостоятельности.Все эти качества чрезвычайно важны в жизни. А для детей игра — возможность быть успешным(задания разной степени сложности), сотрудничать с другими детьми и взрослыми, конструировать, сочинять и использовать результаты конструирования в дальнейшей игре.Внутри Вы найдете игры: Заварочный чайник; Чайник «Весельчак»; Чашка с блюдцем; Чайник «На столе — начальник»; Чайник «Ворчун»; Самовар «Толстячок»; Чаепитие; Горшок — кашник; Кастрюля; Ваза для фруктов; Ваза для чаепития; Сахарница; Фужер для сока; Вазочка для мороженого; Супница и миска; Самовар «Золотой»; Самовар «Удалец — молодец»; Бокал; И последнее задание «Придумываем сами».Которые можно разделить на 3 различных типа игры:Конструирование посуды по каталогу образцов. Рисунки образцы приведены в «натуральную величину». Можно «собирать» рисунки, накладывая палочки непосредственно на листы с заданиями.Конструирование посуды на чистых листах в соответствии с инструкциями по краям рисунка (аналог японского кроссворда).Цифра по вертикали показывает — сколько клеток слева нужно отступить, цветной квадратик - какого цвета палочку положить в этой строке. Аналогично, цифра по горизонтали показывает, сколько клеток сверху нужно отступить, цветной квадратик — какого цвета палочку положить в этом столбце.Завершаем замысел автора. На рисунке-задании приведена только половина рисунка, вторая половина выкладывается самостоятельно симметрично первой.