Развивающая игра Smile Decor Кот Кузя. Подушка-игрушка / Ф708
код 6.365.108Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Игровые наборы
- Каталки/качалки
- Аксессуары для кормления
- Карусельки, мобили
- Соски/пустышки
- Подгузники
- Товары для кормления, пустышки
- Куклы
- Ходунки
Похожие товары
Как играть?
1. Игра «Давай знакомиться!». Предложите ребенку познакомиться с котом Кузей. Рассмотрите игрушку вместе с малышом, попросите показать части тела кота (голова, уши, нос, глаза, усы, туловище, лапы, хвост). Спросите у ребенка, что ест кот? Опишите, какой Кузя (мягкий, большой, рыжий, полосатый).
Расскажите, что любит делать Кузя (мяукать, умываться лапкой, ловить рыбу, охотиться на мышей, играть с нитками).
2. Игра «Ай, болит!». Расскажите ребенку, что кот Кузя заболел. Отстегните все детали (на пуговицах и липучках), разложите их на столе.
Предложите ребенку «вылечить» Кузю: погладить хвост, «помазать» лапы, глаза, щеки лекарством, пристегнуть все детали обратно, «вдеть» коту усы.
3. Игра «Поймай мышку». Возьмите мышку, размотайте веревочку, отодвиньте мышку далеко, насколько позволяет веревочка.
Покажите ребенку, как скручивать палочку, наматывая на нее веревочку, чтобы приблизить мышку. Предложите малышу самостоятельно «поймать» мышку.
4. Игра «Кузины истории». Используйте игрушку для инсценировки игровых сюжетов и рассказывания веселых историй про кота Кузю.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ИП Монжаев Сергей Михайлович, ул. Ботаническая, д. 28, кв. 5, г. Новосибирск, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.