Развивающая игра Лас Играс Smart-пазлы. Эмоции / 4851098
код 7.799.344Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Товары для кормления, пустышки
- Аксессуары для кормления
- Игровые наборы
- Каталки/качалки
- Карусельки, мобили
- Соски/пустышки
- Подгузники
- Куклы
- Ходунки
Похожие товары
Играем и изучаем эмоции!
Задача ребенка — соединить эмоцию и ситуацию, в которой она проявилась, в один пазл. Так малыш познакомится с широким спектром человеческих выражений, и научится их распознавать.
Как играть?
Пусть ребенок возьмет любую карточку с эмоцией. Попросите его предположить, что это за эмоция. Если он не знает, расскажите. Также приведите примеры, когда человек может испытывать эти эмоции.
Например, «Ты злишься, если кто-то берет твою игрушку?». Или: «Ты злишься из-за того, что мы не идем на прогулку?». Также в качестве примера можно использовать ситуацию из карточки, которая подходит данной эмоции.
Теперь вместе с ребенком отыщите пару этой карточке, чтобы сложился верный пазл. Подытожьте — назовите эмоцию и ситуацию, в которой она проявилась.
Карточки можно использовать для игры в «Мемо». Просто перемешайте их и разложите на столе картинкой вниз. Теперь по очереди переворачивайте две любые карточки на столе. Если они парные, то есть эмоция и подходящая ей ситуация, забирайте карточки себе. Если непарные — возвращайте назад. Играйте до тех пор, пока все парочки не будут найдены.
Внутри вы найдете
- 20 карточек в форме пазла.
- Правила игры.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ИУ Жусима Крафтс кампани лимитед. Ф3, номер 781, Чаочжоу Норс Роад, Иу Сити, Чжэцйан, Китай
- Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.