Маска для лица тканевая La Miso С экстрактом красного вина (21г)
код 618.257Похожие товары
Экстракт красного вина содержит аминокислоты, микроэлементы и органические кислоты, увлажняющие кожу. Но его главная ценность – в биологически активных полифенолах. Являясь антиоксидантами, полифенолы защищают эластин кожи от деградации эластазы и сохраняют структуру коллагеновых волокон. На коже полифенолы обеспечивают мощную защиту кожи от агрессивного влияния внешней среды и солнца. Маска эффективно подтягивает морщины и предотвращает появление новых. Активные компоненты: гиалуроновая кислота, экстракты вина, розмарина, мяты перечной, ромашки лекарственной.
Состав: Water, Butylene Glycol, Glycerin, Alcohol, Sodium Hyaluronate, Methylparaben, Phenoxyethanol, Carbomer, Tromethamine, olysorbate 20, Panthenol, allantoin, Trehalose, Wine Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Floer Extract, Rosmarinus Officinalis
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: ДК Косметикс, №437-9, Нонхён-донг, район Намдон, город Инчхон, Южная Корея / DK Cosmetics, #437-9, Nonhyeon-dong, Namdong-gu, Incheon, Korea
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
-
Лена
28 сентября 2019
Если вы любите тканевые маски, то этот комментарий точно будет полезным для вас!) Внимание! Основано на реальной истории, моей истории:) Я любитель зачастую пополнять свою косметичку какими-нибудь интересными и полезными масочками. Огуречную пробовала, с алое тоеж, даже с картошкой, ассортимент настолько велик, что даже не повторяешься, если это не список твоих любимых! На этот раз мой взгляд пал на вино) в жизни не пью, так хоть на лицо нанесу, подумала я, прежде, чем оформить заказ.
Маска мою тестировку прошла более чем успешно! После нанесения кожа особенно увлажнена, ощущается легкая липкость, но проходит за минут 15. Хотя мне кажется, здесь зависит от типа, у меня жирная. Маска действует как настоящий лифтинг, кожу делает более эластичной и свежей. В целом, девочки, экстракт вина делает свое дело! Спешите))
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.