Маска для лица альгинатная Levrana Тонизирующая (30г)
код 911.939 ЭкоВместе дешевле
- Маска для лица альгинатнаяLevrana Тонизирующая 30гкод 911.93920,90р.
- Крем для лицаLevrana Алоэ Вера витаминизирующий 50млкод 912.18624,90р.18,83р.
- Мицеллярная водаLevrana Ромашка 200млкод 919.69715,90р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Средства для умывания
- Зеркала косметические
- Аксессуары для масок
- Средства для ухода за телом
- Приспособления для ухода
- Снятие макияжа
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
- Кремы/масла/сыворотки
Похожие товары
Талассотерапия — «лечение морем» — уход за кожей, в основе которого лежит использование морской воды, подогретой до +33° C, водорослей и морских грязей.
Водоросли содержат целый коктейль минералов, микроэлементов, клетчатки и витаминов, необходимых для кожи человека. Еще одно преимущество водорослей — минимальное содержание жира, что принципиально важно для разработки на их основе программ для похудения.
Талассотерапия в домашних условиях - это реально. Ведь теперь можно купить альгинатную маску для лица от levrana. Почувствуйте силу морских глубин.
Маска мгновенно освежает кожу и замедляет процесс старения. Оказывает тонизирующее и укрепляющее дйствие.
В состав маски входят морские полисахариды и водоросли спирулина, богатые витаминами А и Е, жирными кислотами, протеинами. Витамин А способствует синтезу фибробластов, отвечающих за поддержание упругости кожи.
Наши альгинатные маски произведены по специальному заказу во Франции, на берегах Бретани.
Один пакетик = одна процедура.
Состав: Solum Diatomeae, Algin, Calcium Sulfate, Tetrasodium Pyrophosphate, Sodium Ascorbate, Silica, Spirulina Maxima Extract, Trisodium Phosphate, Citrus Aurantium Dulcis Oil, Malpighia Punicifolia Fruit Extract, Maltodextrin, CI 12085, CI 15985, Limonene
- Страна производства: Россия
- Производитель: Леврана/Levrana, ул. Сабировская, д. 37, г. Санкт-Петербург, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Далидович", 220040, г. Минск, Ул. Некрасова, дом № 88, помещение 1 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "ЕВЕР косметик", г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.20, ком. 11
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.