Книга АСТ Божественная Комедия (Алигьери Д.)
код 7.700.137Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Развивающие книги, карточки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Карандаши
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Фломастеры
Похожие товары
Итальянский поэт Данте Алигьери писал культовое произведение на протяжении тринадцати лет — с 1308 по 1321 год. Первоначально оно обозначалось как «Комедия» — по принятой терминологии Средневековья. Эпитет «Божественная» к названию позже добавил писатель Джованни Боккаччо, принеся так дань уважения кумиру.
Алигьери придавал цифрам мистическое значение. В частности, числам три, тридцать три и сто. Ад, Чистилище и Рай — три ступени загробного мира в католицизме, три части произведения. В каждой — по тридцать три песни. Вместе со вступительной их сумма достигает ста. Тридцать три — возраст Христа. Сто — символ совершенства...
Поэма нашла отражение практически во всех областях культуры. Оноре де Бальзак сделал отсылку к ней в названии «Человеческой комедии». Томас Элиот и Хорхе Луис Борхес использовали ее строфы в качестве эпиграфов к своим произведениям. Дэн Браун ввел ее сюжет и историю создания в роман «Инферно». В живописи творчество Алигьери стало основой картин Доменико ди Микелино, Сальвадора Дали, Рафаэля Санти, Сандро Боттичелли, Энжена Делакруа и многих других.
Аннотация
«Когда-то я в годину зрелых лет
В дремучий лес зашел и заблудился…»
— так начинается «Божественная комедия», бессмертная поэтическая трилогия, в которой Данте дерзко переосмыслил средневековую традицию «хождений» по загробному миру и религиозных «видений», и создал поистине уникальное произведение, в котором мистика сочетается с философией, а притча — с весьма ядовитым политическим памфлетом.
Прошли века. Политическая злободневность «Божественной комедии» давно пропала, но остались и бессмертная красота языка Данте, и мощь его литературного таланта, и сила философской мысли, предвосхитившей духовные и нравственные искания гуманистических гениев Возрождения.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.