Книга АСТ Нищий, вор (Шоу И.)
код 7.891.117Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
«Теперь я сам буду делать ошибки, сказал он себе, и пусть люди либо прощают их, либо катятся ко всем чертям»...
Американский репортер Александр Хаббел уже несколько дней думал о статье, на которую наткнулся в одном из французских журналов. Там говорилось об убийстве некоего господина Джордаха — владельца яхты «Клотильда». Отдельно упоминалось, что трагедия произошла на шестой день после свадьбы погибшего. Хаббел никак не мог отделаться от мысли, что это мог быть известный ему прежний мэр города Уитби с такой же фамилией. Однако было непонятно, что он делал в Антибе.
Надеясь на пикантную историю, Хаббел решил начать собственное расследование. Чтобы разобраться в произошедшем, репортер отправился сначала в полицейский участок, а затем — на судно покойного. Но он ошибся — погибшим оказался отец бывшего мэра Уитби — Томас Джордах. Мужчина вступился за невестку, к которой в баре приставал местный бандит. А уже на следующий день его тело нашли на яхте. Родственникам Томаса предстоял непростой раздел наследства. Тем временем в сердце Уэсли — сына покойного — зрел план жестокой мести убийце родителя...
Во второй части культовой семейной дилогии американского писателя Ирвина Шоу — продолжении романа «Богач, бедняк» — на передний план выйдет новое поколение. Старые и горячо любимые герои не покинут страницы книги, однако основное действие сосредоточится на их детях.
Аннотация
«Нищий, вор» — вторая книга легендарной семейной саги Ирвина Шоу о Джордахах, продолжение романа «Богач, бедняк».
Бурные шестидесятые. Консервативная «старая Америка» с ужасом и недоумением следит за бунтом молодежи, отказавшейся жить по диктуемым ей правилам. Новым, непривычным становится все: искусство, любовь, политика, образ жизни. Теперь второму поколению семьи, знакомой нам по первой части саги, — Билли Эбботу и Уэсли Джордаху — предстоит бороться за свое место под солнцем.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.