Книга АСТ Ночь нежна (Фицджеральд Ф.)
код 6.412.479Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Неудачи преследовали роман «Ночь нежна», как и самого Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, одна за другой. Он планировал традиционно описать эпоху джаза — неспокойные 20‑е годы XX века с их вечеринками, прожиганием жизни и любовными передрягами. Но, по его словам, во время работы над текстом он понял: «самой дорогой оргии в истории пришел конец».
Процесс создания произведения затянулся на неприлично долгий срок — издательства отказывались принимать рукопись и отправляли ее на доработку семнадцать раз. А первая публикация книги с автобиографичными нотками совпала с Великой депрессией. Людям было не до чтения, потому настоящий успех к роману пришел уже после смерти автора.
...«Не надо было нам его отрывать от его велосипедных экскурсий, — сказала она. — Когда людей из низов вытаскиваешь наверх, они теряют голову, какими бы красивыми фразами это ни прикрывалось»...
Лазурный берег Ривьеры. Веселая компания. В ее центре — красивые, богатые и харизматичные Дик и Николь Дайверы. Они кажутся идеальной семьей. Но мало кто знает, что их история любви тесно переплетена с историей преодоления страшного недуга — шизофрении. А однажды супругов навещает прекрасная старлетка Розмари...
Роман о нашем времени, показывающий крушение прекрасного человека... © Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Аннотация
«Ночь нежна» — во многом автобиографичный роман, который сам Фицджеральд называл своим любимым произведением, а многие критики оценили выше «Великого Гэтсби».
Этот роман — история непростых взаимоотношений юной американской актрисы Розмари, молодого талантливого врача‑психиатра Дика Дайвера и его жены Николь, чья болезнь — драма самого Фицджеральда (его жена Зельда страдала шизофренией).
Это роман о любви, страсти, желании сохранить брак, отчаянии и самообмане, в котором за судьбой отдельных героев просматривается облик целой эпохи.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.