Книга АСТ На Западном фронте без перемен. Эксклюзивная классика (Ремарк Э.)
код 6.956.956Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
«Первый же разорвавшийся снаряд попал в наше сердце. Мы отрезаны от разумной деятельности, от человеческих стремлений, от прогресса. Мы больше не верим в них. Мы верим в войну»...
Представив роман «На Западном фронте без перемен» наиболее крупному в стране издателю Самюэлю Фишеру, немецкий писатель Эрих Мария Ремарк услышал отказ. Предприниматель пояснил: спустя десятилетие после Первой мировой войны произведение о сражениях вряд ли будет кому-то интересно. И как же он пожалел...
В 1928 году решило рискнуть издательство Haus Ullstein. Да, первоначальную версию писателю пришлось серьезно корректировать. Да, произведение было представлено как исповедь анонимного солдата. Да, в случае неудачи автор должен был отработать финансовые потери. Но рукопись была опубликована. Тиражи журнала поползли вверх, редакцию завалили письмами...
Полноценная книжная версия «На Западном фронте без перемен» была издана в 1929 году. Роман бил рекорды продаж. В том же году в Германии вышло более пятисот тысяч экземпляров. Успех книги не смогли не заметить и в Голливуде. И уже в 1930 году на экраны вышла одноименная военная драма Льюиса Майлстоуна, которая завоевала две статуэтки премии «Оскар», а спустя шестьдесят лет была включена в американский Национальный реестр фильмов.
Аннотация
Говоря о Первой мировой войне, всегда вспоминают одно произведение Эриха Марии Ремарка.
"На Западном фронте без перемен".
Это рассказ о немецких мальчишках, которые под действием патриотической пропаганды идут на войну, не зная о том, что впереди их ждет не слава героев, а инвалидность и смерть…
Каждый день войны уносит жизни чьих-то отцов, сыновей, а газеты тем временем бесстрастно сообщают: «На Западном фронте без перемен...».
Эта книга — не обвинение, не исповедь.
Это попытка рассказать о поколении, которое погубила война, о тех, кто стал ее жертвой, даже если сумел спастись от снарядов и укрыться от пули.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.