Версия для печати

Картридж для фильтра АкваПро RE-10A 10SL / 412 (умягчающий)

код 65.580.006
Картридж для фильтра АкваПро RE-10A 10SL / 412 (умягчающий)
13,23р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года
Обзор

При использовании картриджа вода становится мягче, не сушит кожу, а вкус становится приятнее.
Основные характеристики
Форма: под мойку,
Картридж в комплекте: Да,
Цвет: бежевый, желтый,
Назначение: для холодной воды,
Рабочая температура воды (°C): от 2 до 35,
Скорость фильтрации (л/мин): 5,
Кол-во ступеней очистки: 1,
Количество в комплекте (шт.): 1,
Ступени очистки
Тип фильтра: картридж,
Действия: для доочистки солей жесткости, очистка от железа, очистка от тяжелых металлов, снижение жесткости, улучшает вкус, цвет,
Вещества: ионообменные вещества,
Мин. размер фильтруемых частиц (мкм): 10,
Ресурс картриджей (л): до 5000,
Макс. срок службы (мес.): 6,
Конструкция
Высота колбы: 10" (254 мм) (slim line),
Ширина (мм): 70,
Высота (мм): 250,
Длина (мм): 70,
Вес (кг): 0.45.

  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Аква», проезд Перова Поля 2-й, дом 5, помещение 27/3, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Игорь 7 октября 2022 Здравствуйте, подскажите этот картридж разборный? Игорь, нет, по окончании ресурса подлежит замене, но не реже 1-го раза в 6 месяцев.
  • Игорь 6 октября 2022 Здравствуйте, подскажите, картридж разборный или нет? Игорь, нет.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.