Версия для печати

Набор средств для ухода за ногами Feetcalm Corn & Callus Removal Programme

код 8.590.843
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Гели,масла для душа
  • Маникюрные инструменты
  • Средства для ухода за телом
  • Мыло жидкое
  • Мыло
  • Педикюрные инструменты
  • Пемзы, терки для ног
  • Полотенца
  • Скрабы для тела
  • Спреи для тела
  • Электропилки для ног
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Профессиооальный уход за ногами на основе 60% мочевины и гиалуроновой кислоты.

    В набор входят:
  • Морская соль против тяжести и усталости ног Feetcalm Tired Feet Salts (200 г).
  • Спрей для размягчения сухих мозолей и натоптышей Feetcalm Callus and Hard с 20% мочевиной (75 мл).
  • Ампульный концентрат Feetcalm Ultra Repair с 30% мочевиной для восстановления очень сухой и жесткой кожи стопы (10 шт по 2 мл).
  • Увлажняющая сыворотка для массажа Feetcalm Hydrating Massage Serum (125 мл).

  • Способ применения:
    Распаривание: растворите в 3 литрах горячей воды 20 грамм морской соли Feetcalm (одна полная горсть). В ее составе, помимо самой соли, содержится мочевина, алоэ вера, ромашка и экстракт лаванды. Эти компоненты обладают высокими тонизирующими, смягчающими и успокаивающими свойствами. Солевая ванночка стимулирует кровообращение и на продолжительное время придает ногам ощущение легкости. А также идеально подготавливает стопы к последующим этапам ухода. Погрузите ноги в ванночку примерно на 15 минут, а затем промокните их насухо полотенцем.
    Размягчение и шлифовка: нанесите спрей Feetcalm Callus and Hard на мозоли и сухие участки стопы, а также на кожу вокруг кутикулы и ногтей на ногах. Оставьте действовать на 2-5 минут. Спрей хорошо размягчает грубую кожу стоп и удаляет мертвые клетки. По прошествии времени обработайте проблемные участки пилкой, чтобы удалить натоптыши и мозоли. Когда закончите, ополосните ноги водой и вытрите полотенцем.
    Восстановление и питание: вскройте одну ампулу с концентратом Feetcalm Ultra Repair. Его активная формула содержит 30% мочевины, которая превосходно увлажняет и смягчает кожу. Концентрат моментально устраняет сухость, стянутость и шелушение. Легкими массирующими движениями нанесите продукт на стопы и дайте ему минут 5 впитаться в кожу. За время действия концентрата сделайте легкий массаж голени с сывороткой Feetcalm Hydrating Massage.
    Увлажнение и защита: завершите процедуру нанесением увлажняющего мусса Feetcalm Daily Hydration. Он содержит 10% мочевины, гиалуроновую кислоту, масло авокадо и оливковое масло, которые помогут восстановить эластичность и мягкость сухой кожи. Перед использованием хорошо встряхните мусс и держате в вертикальном положении. Нанести мусс массирующими движениями на чистую, сухую кожу стоп. Не смывайте. Он быстро впитается и обеспечит вашим ножкам защиту в течение всего дня.

Основные
Тип набор средств для ухода за ногами
Тип кожи для всех типов, огрубевшая, склонная к сухости
Действие отшелушивающее, смягчающее, снятие усталости, увлажняющее, успокаивающее, восстанавливающее, против мозолей, против натоптышей, тонирующее
Активные ингредиенты мочевина, экстракт ромашки, гиалуроновая кислота, морская соль, экстракт алоэ вера, масло оливы, масло авокадо, экстракт лаванды
  • Страна производства: Испания
  • Производитель: Фиткалм Косметикс СЛ, СЛ Камп № 1, 08021, Барселона, Испания / Feetcalm Cosmetics SL, CL CAMP No. 1, 08021, Barcelona, ​​Spain
  • Импортер в РБ: ООО "Космосистемс", г. Минск,ул. Толбухина, д.2, пом. 8-9
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.