Маска для волос Londa Professional Deep Moisture Увлажняющая (200мл)
код 6.690.403Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для волос
- Повязки, обручи
- Расчески
- Шапочки для душа
Похожие товары
Каждая представительница прекрасного пола знает, что при уходе за кожей необходимо придерживаться 3-этапов: очищение, тонизирование и увлажнение. Подобную схему ведущие стилисты-парикмахеры рекомендуют применять и по уходу за волосами. Если ваши прядки будут страдать от недостатка влаги в клетках, то очень скоро их внешний вид напомнит многим стог сена, бесполезно накапливающий статическое электричество. Чтобы избежать столь нелицеприятных последствий, регулярно используйте увлажняющую маску Intensive Mask из серии Deep Moisture от известного немецкого бренда Londa Professional.
Ее состав обогащен огромным количеством витаминов, минералов, антиоксидантов и натуральных масел. Органическая эмульсия ореха макадамии проникает в структуру каждого волоска, эффективно восстанавливая его поврежденные участки, а экстракт грейпфрута превосходно кондиционирует локоны, делая их невероятно блестящими, гладкими и шелковистыми. Особенностью маски является пролонгированный эффект увлажнения, который длится на протяжении более 7 дней. Это делает использование продукта максимально экономичным и удобным, а невероятный фруктовый аромат только добавит удовольствия от проведенной уходовой процедуры.
Способ применения: Маска для увлажнения волос наносится на вымытые шампунем волосы по всей длине. Выдерживается 7-15 минут. После тщательно смывается водой.
Состав: Aqua, Stearyl Alcohol, Behentrimonium Chloride, Cetyl Alcohol, Bis-Aminopropyl Dimethicone, Panthenol, Isopropyl Alcohol, Phenoxyethanol, Benzyl Alcohol, Parfum, Methylparaben, Propylparaben, Disodium EDTA, Propylene Glycol, Linalool, Hexyl Cinnamal, Citronellol, Mangifera Indica Fruit Extract, Citric Acid, Mel, Ethylparaben, Butylparaben.
- Страна производства: Германия
- Производитель: ХФС Престиж Интернешнл Оператионс ШВейцария Сарл, Чемин Луи-Юбер 1, 1213 Ланси, Швейцария / Hfc Prestige International Operations Switzerland Sarl, Chemin Louis-Hubert 1, 1213 Lancy, Switzerland
- Импортер в РБ: ООО "Орбико Салон Профешнл", 220035, г. Минск, ТИМИРЯЗЕВА К.А. ул., дом № 72, помещение 51
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.