Версия для печати

Очиститель каминных стекол Тапо ЧистоGlass (700мл)

код 1.159.810
Очиститель каминных стекол Тапо ЧистоGlass (700мл)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

ЧистоGLASS — специальное чистящее средство, предназначенное для устранения нагара, сажи и других загрязнений со стеклянных дверок каминов и печей. При его изготовлении применяется сырьё высокой степени качества и химической очистки, что позволяет без труда очистить даже самый сильный нагар. Подходит для всех видов печных и каминных стёкол.

Применение
Взболтать флакон очистителя и равномерно распылить на загрязнённую внутреннюю поверхность остывшего каминного стекла. Оставить на 3-5 мин. после чего очистить тканью или губкой. Если стекло не удалось очистить с первого раза, необходимо повторить процедуру до его полного очищения.

Основные
Тип очиститель каминных стекол
Характеристики средства
Свойства средства очищает
Форма выпуска средства жидкость
Размеры и вес
Объем 700 мл
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ИП Потапов Р. А., ул. Кнорина, д. 50, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ИП Потапов Р.А., 220141, г. Минск, НЕЗАВИСИМОСТИ пр., дом № 174, квартира 206
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 31 марта 2021 Чистит хорошо, снимает нагар слоем Минусы: Немного оставляет липкий след.
  • 18 марта 2021 Со своей задачей справляется на отлично за пару минут.
    Не ожидала.
    Плюсы: Отмывает как в рекламе моющего средства! Минусы: Нет
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.