Версия для печати

Шлем виртуальной реальности PlayStation VR V2 + камера v2 + 5 игр (PS719785910)

код 1.045.683
Шлем виртуальной реальности PlayStation VR V2 + камера v2 + 5 игр (PS719785910) Шлем виртуальной реальности PlayStation VR V2 + камера v2 + 5 игр (PS719785910)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Шлем виртуальной реальности Sony PlayStation VR в комплекте с камерой PlayStation Camera и кодами активации к 5 играм Elder Scrolls V: Skyrim VR, DOOM VFR, Astro Bot Rescue Mission, WipEout Omega Collection, VR World.

Обратите внимание

Игры необходимо скачивать и активировать при помощи кодов, которые идут в комплекте.

Шлем спроектирован таким образом, чтобы быть максимально легким и комфортным.

С момента, когда вы надеваете PlayStation VR, новую систему виртуальной реальности для PlayStation 4, вы начинаете по-новому ощущать игровой мир. Вы окажетесь в самом центре событий и увидите, как оживает каждая деталь невероятных миров, почувствуете себя так, словно оказались внутри игры.

С PS VR вы будете играть так, как не могли себе и представить, благодаря специальному экрану OLED, который передает изображение в супергладком режиме 120 Гц и диапазоне 360°, и 3D-звуку, который позволяет определять источники шума вокруг вас.

Основные характеристики
Тип шлем виртуальной реальности
Совместимость PC, PlayStation 4
Линейка PlayStation 4 (PlayStation)
Тип связи проводной
Встроенный дисплей есть (OLED, 5.7 дюймов)
Угол обзора 100 °
Цвет белый, черный
Особенности
Аналоговые джойстики нет
Интерфейс HDMI (USB, AUX, разъем для гарнитуры)
Комплектация камера (PlayStation Camera), шлем (Sony PlayStation VR), игра (коды активации к 5 играм)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Сони Корпорейшн, 1-7-1 Конан Минато-ку Токио, 108-0075 Япония / Sony Corporation 1-7-1 Konan Minato-ku Tokyo, 108-0075 Japan
  • Импортер в РБ: АО "Сони Электроникс", РОССИЯ, 123103, г. Москва, Карамышевский проезд,6
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.