Гель для стирки Grass Alpi Color Gel / 125186 (5кг)
код 6.984.295Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Кондиционеры для белья
- Аксессуары для стирки
- Подгузники
- Средства для мытья посуды
- Чехлы/пакеты
Похожие товары
Grass «Alpi» для цветных вещей - концентрированное жидкое средство для стирки. Разработано специально для стирки изделий из цветных тканей. Предохраняет ткани от выцветания и сохраняет яркость красок даже после многократных стирок. Разработано под контролем ведущих специалистов Германии. Предназначен для стирки и замачивания изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей и тканей из смешанных волокон в стиральных машинах любого типа и ручной стирки в воде любой жесткости. Отстирывает даже самые сильные загрязнения. Для выбора способа стирки и температуры воды следуйте рекомендациям на ярлыках изделий. Перед использованием средство рекомендуется взболтать. Для стирки белых и детских вещей используйте специальные средства из линейки Alpi.
Свойства:
•Тип: средство для стирки
•Форма выпуска: гель
•Назначение: для цветного белья
•Вид стирки: ручная,автомат
•Объем: 5л
Способ применения: перед использованием средство рекомендуется взболтать.
1. Для автоматической стирки используют 60 мл концентрата (один мерный колпачек) на 3-5 кг белья. При жесткой воде расход концентрата увеличить до 80 мл.
2. Для ручной стирки концентрат разбавить в пропорции 5 мл/л (для жесткой воды 6 мл/л). Стирку вещей осуществлять при температуре не выше 40°С.
Состав: 5-15% анионные ПАВ, <5% неионогенные ПАВ, мыло, энзимы, поликарбоксилаты, консервант, ароматизирующая добавка.
Меры предосторожности: беречь от детей, хранить вдали от пищевых продуктов, при попадании в глаза немедленно промыть водой. При чувствительной коже и повреждениях кожи избегать длительного контакта со стиральным средством. Хранить при температуре от +5 до +35 °С.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «ТД ГраСС», ул. Им. Рокоссовского, д. 41, г. Волгоград, Волгоградская обл., Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Акватехнологии", г. Минск,пер. Козлова, д.7Г, пом. 2,3 этаж
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.