Версия для печати

Гель для стирки Frosch Baby (1.5л)

код 70.852 Хит
Гель для стирки Frosch Baby (1.5л)
25,65р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Чехлы/пакеты
  • Кондиционеры для белья
  • Аксессуары для стирки
  • Подгузники
  • Средства для мытья посуды
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип гель для стирки
Тип стирки ручная, машинная
Назначение для детского
Форма выпуска гель
Кол-во стирок 21
Объем 1.5 л
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Вернер & Мертз ГмбН, Райналлее 96, 55120, Майнц, Германия / Werner & Mertz GmbH, Raynallee 96, 55120, Mainz, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "СЭЛЬВИН", 220141 г. Минск,ул. Купревича, д.14, каб. 37,4-й этаж
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 16 апреля Ребенок аллергик. В нашем случае это самое лучшее средство. Плюсы: Нет запаха. Очень маленький расход. При ежедневной стирке нам одной банки хватает месяца на три.
  • 1 апреля 2022 Неплохой гель, но у него есть запах. Если принципиально, чтобы у средства не было запаха, то лучше поискать что-то другое. Минусы: Есть запах
  • 22 января 2022 Удобная форма емкости, гель без отдушек, не оставляет следов, отстирывает вещи, не портит материал Минусы: Не нашла
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Надежда 9 декабря 2022 Здравствуйте, какая дата изготовления и срок годности Надежда, на складе находятся товары с разной датой производства. Вы можете посмотреть дату производства при получении товара. Если Вас что-то не устроит, Вы можете отказаться от товара.
  • Наталья 7 июня 2022 Подскажите при какой максимальной температуре допускается стирка. На фото не видно температурных режимов. Наталья, температура — от 30°С до 95°С.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.