Версия для печати

Массажер электронный Medisana FM 890

код 7.809.337
764,06р.
Узнать о снижении цены
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 года

Похожие товары

Обзор

Два разных вида массажа для целостного расслабления. Массажер для ног шиацу излечивает уставшие ноги двумя способами. Подошвы и пятки побалуйте бодрящим массажем шиацу, верхние части стоп – расслабляющим компрессионным массажем. Благодаря удобному размеру подходит для обуви до 46 размера.

Особенности:

  • два вида массажа на выбор;
  • массаж шиацу подошв и пяток;
  • компрессионный массаж стоп с 2 уровнями интенсивности на выбор;
  • переключаемый красный свет и функция обогрева;
  • удобный размер (подходит до 46 размера обуви);
  • съемная моющаяся внутренняя подкладка;
  • легкий в уходе материал;
  • улучшает кровообращение и бодрит уставшие ноги.

Основные
Тип массажер электронный
Назначение для ног
Функции массаж шиацу, комбинированный массаж, расслабляющий массаж
Количество режимов 2 (2 уровнями интенсивности )
Основной материал пластик, текстиль
Водонепроницаемость нет
Цвет черный
Питание сеть (220V-240B~ 50/60 Гц)
Размеры и вес
Длина 42 см
Ширина 36 см
Высота 22.5 см
Вес 4.1 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Медисана ГмбХ, Джагенбергштрассе 19, 41468 Нейсс, Германия / Medisana GmbH, Jagenbergstraße 19, 41468 Neuss, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "ИРСЕН ГРУПП", 220086, г. Минск, ул. Калиновского 111А, к. 205
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.