Версия для печати

Матрас Kondor Simpo-2 Hard 120x195 (бамбук)

код 5.703.485
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Постельное белье
  • Одеяла
  • Ортопедические подушки
  • Пледы
  • Пододеяльники
  • Подушки декоративные
  • Покрывала
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Универсальная модель матраса Kondor Simpo-2 Hard средней жесткости с настилами из термофайбера и волокон кокоса обеспечивает прекрасную поддержку позвоночника, комфортный сон и удобство использования. Матрас надежен, бесшумен, не вызывает аллергии.

Обратите внимание!

Перед введением матраса в эксплуатацию необходимо внимательно ознакомиться с памяткой производителя.


Основные характеристики
Тип матрас
Двусторонний матрас есть
Цвет белый
Степень жесткости среднежесткий (7H - верх, 5H - низ)
Конструкция несимметричный
Тип матраса с независимым пружинным блоком
Макс. нагрузка на одно спальное место 120 кг
Базовый блок матраса Hard (Kondor)
Материалы кокосовая койра (10 мм), термофайбер (2 слоя по 15 мм)
Вспомогательные материалы пеноматериал (по периметру)
Коллекция Simpo-2 Hard (Kondor)
Срок службы 10 лет
Пружины
Высота пружин 14 см
Чехол
Съемный чехол есть
Тип чехла стеганый
Материал чехла бамбук
Тип ткани чехла трикотаж (Bamboo)
Размеры
Ширина 120 см
Длина 195 см
Толщина 18 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: OOO «Кондор-ПТМ», 220013, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Я. Коласа, дом 37
  • Поставщик: ООО "Кондор ПТМ", 220013, г. Минск, Я. Колоса, дом № 37, помещение 47
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.