Книга Альпина Иррациональный оптимизм (Шиллер Р.)
код 8.289.859Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
О чем
Кажется, трудно найти что-то более рациональное, чем экономика, фондовый рынок или рынок недвижимости. Но если приглядеться, становится понятно, что все далеко не так однозначно. Там, где есть человеческие отношения, всегда найдется место для чего-то нелогичного и иррационального. Такова уж наша природа.
«Во времена пузырей у людей возникает тенденция к самоуспокоенности как аспект социальной психологии — даже если по одиночке каждый отчаянно боится рисков.»
«Иррациональный оптимизм» Роберта Шиллера, американского ученого-экономиста — попытка понять изменения в сознании людей, чьи действия влияют на рынки. Это глубокий анализ таких явлений, как психология спекуляций, которая порождает спекулятивные пузыри; механизм обратной связи, усиливающей психологический эффект; стадное поведение, которым могут быть охвачены миллионы людей, и его последствия для экономики и для каждого из нас.
«Во время развития пузырей психологическая атмосфера определяется не столько уверенностью в том, что цены никогда не упадут, сколько повальным пренебрежением возможности этого падения.»
В основе работы лежит многолетний опыт исследований автора в области экономической теории. Это уже третье издание бестселлера. Книга будет полезна всем, кто намерен купить или продать недвижимость, кого интересуют инвестиции в различные банки, фонды и ПИФы, а также тем, кого привлекает теория экономики.
«Иррациональный оптимизм — психологическая основа спекулятивного пузыря. Когда новости о повышении цен подстегивают инвесторский энтузиазм, который распространяется, как инфекция, от человека к человеку, все больше преувеличивая истории, оправдывающие рост цен.»
Для кого
Будет интересна всем, кто намерен купить или продать недвижимость, кого интересуют инвестиции в различные банки, фонды, ПИФы, а также тем, кого привлекает теория экономики.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.