Книга МИФ Безграничный разум. Библиотека Сбербанка (Боулер Дж.)
код 7.671.006Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Джо Боулер, профессор Стэнфордского университета, педагог и преподавательница математики, раскрывает шесть ключевых навыков, необходимых для постоянного развития.
Джо Боулер несколько десятилетий изучала, как стереотипы и предвзятость влияют на успехи школьников и студентов. Выводы, к которым она пришла, ошеломительны.
Забудьте все, что вы слышали об обучении и о том, как мозг обрабатывает новую информацию. Врожденной склонности к тому или иному предмету не существует. Это иллюзия. Ни гены, ни раса, ни пол не являются залогом ваших выдающихся успехов и не определяют ваши посредственные результаты.
Наш мозг развивается на протяжении всей нашей жизни, его возможности не являются раз и навсегда заданной константой. И как ни парадоксально, мозгу помогают расти и развиваться ошибки, которые мы совершаем: он учится на них, благодаря им он усваивает новую информацию и соотносит ее с уже имеющейся.
Ошибки — это благо. Не стоит уклоняться от них или избегать их, ведь только преодолевая трудности, наш мозг растет. Он активен и усердно перебирает альтернативы в поисках подходящего варианта. Если вы все делаете правильно, ваш мозг не развивается.
Наши достижения зависят не столько от врожденных способностей, сколько от особого характера подготовки, который стимулирует выработку миелиновой оболочки, покрывающей нервные волокна. Именно благодаря ей увеличивается скорость и точность прохождения нервных импульсов. Чем сложнее задача, чем больше она требует напряжения, тем прочнее будет миелиновая оболочка и тем более впечатляющими будут результаты.
Действовать эффективно для мозга — значит испытывать себя на грани возможностей, совершать ошибки, исправлять их и двигаться дальше.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.