Версия для печати

Книга Альпина Сила окружения: Network-science для бизнеса и дружбы (Фельдман М.)

код 7.457.642
Книга Альпина Сила окружения: Network-science для бизнеса и дружбы (Фельдман М.) Книга Альпина Сила окружения: Network-science для бизнеса и дружбы (Фельдман М.) Книга Альпина Сила окружения: Network-science для бизнеса и дружбы (Фельдман М.) Книга Альпина Сила окружения: Network-science для бизнеса и дружбы (Фельдман М.) Книга Альпина Сила окружения: Network-science для бизнеса и дружбы (Фельдман М.) Книга Альпина Сила окружения: Network-science для бизнеса и дружбы (Фельдман М.)
37,36р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Дружить каждого из нас учат с детства, а заводить полезные знакомства — с юношества. Но не всем рассказывают, что дружба может приносить намного больше пользы в виде денег, связей и возможностей, если относиться к ней по-другому.

Именно таким возможностям нашего круга знакомств и посвящена книга Максима Фельдмана. Речь идет не о том, чтобы выстраивать фальшивые отношения или видеть в людях только потенциальную выгоду. Автор призывает отказаться от стереотипов о нетворкинге и научиться анализировать свое окружения и привлекать в него тех людей, которые сделают его лучше и комфортнее.

Максим Фельдман предлагает освоить методы стратегического планирования и построения новых социальных связей, которые будут основаны на симпатии, уважении и взаимной пользе. Именно эти качества необходимо учитывать тем, кто собирается взять на вооружение своего бизнеса науку нетворкинга.

«Еще раз напомню о том, что никакая личная стратегия, как, впрочем, и любая организационная стратегия, не сработает до тех пор, пока вы не ответите себе на вопрос, какие люди должны быть рядом. Или, если выражаться привычным корпоративным языком, пока вы не сформулируете кадровую стратегию своей жизни».

    Зачем читать
  • Выстроить общество людей, рядом с которыми жизнь станет намного приятнее.
  • Начать выстраивать новые социальные связи и достигать с их помощью личных целей.
  • Научиться эффективно общаться и понимать людей с полуслова.
  • «Наш нетворк — это группа заботливых и преданных людей, стремящихся поддерживать с нами отношения. Наше окружение — это не все, кто нас окружает, а только те, с кем нам хочется делиться ресурсами — эмоциональными, финансовыми, любыми. Это люди, которых мы выбираем и c которыми вступаем в коммуникацию, чтобы обмениваться тем, что приносит нам радость».

    Вы узнаете
  • О скрытом потенциале «случайных знакомств», которые могут навсегда изменить вашу жизнь в лучшую сторону
  • О том, как перестать верить во вредные мифы о нетворкинге, которые мешают пользоваться преимуществами социальных связей
  • О том, как правильно подобрать себе ментора и быстрее прогрессировать в любом деле

«Как говорит один мой хороший товарищ, есть „деньги сейчас“, а есть „деньги потом“. Мне кажется, это очень меткая метафора в отношении обоих рассмотренных нами подходов по превращению связей в деньги. Монетизируйте, если хотите „сейчас“. Капитализируйте, если работаете на „потом“. Составьте свою пропорцию и решите, какую стратегию вы будете применять к каким людям».

Для кого
Для бизнесменов, руководителей, HR-менеджеров. Для тех, кто задумывается о собственных целях на следующие пять-десять лет, и о том, кто должен идти рядом, чтобы эти цели были достигнуты.

Основные
Тип книга
ISBN 9785907534056
Категория саморазвитие
Тематика психология
Автор Фельдман М.
Издательство Альпина
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 153x216 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 184
Год издания 2022 г.
Вес 334 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.