Версия для печати

Фильтр для респиратора Jeta Pro 6521P3R-Hard

код 8.445.594
Фильтр для респиратора Jeta Pro 6521P3R-Hard Фильтр для респиратора Jeta Pro 6521P3R-Hard Фильтр для респиратора Jeta Pro 6521P3R-Hard Фильтр для респиратора Jeta Pro 6521P3R-Hard
28,93р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Safety 6521 P3R — комплект из двух фильтров закрытого типа в пластиковом корпусе для защиты от пыли и аэрозолей P3R, которые совместимы с масками 5500P, 6500, 5950 Industrial. Фильтры отлично защищают от угольной, древесной, каменной пыли, металлической стружки, асбеста, стекловолокна, токсичной пыли, плесени и других жидких и твердых аэрозолей.

Применяются в процессе сварки, зачистки, резки, сверлении, работы со смазочными жидкостями, стекловолокном, с асбестом, при сортировке мусора, в сфере клининга и при работах в условиях воздействия аллергенов. Прочный пластмассовый корпус позволяет эффективно использовать фильтр в условиях повышенной влажности и запылённости. Обеспечивают уровень фильтрации 99%. За счет складной формы (HEPA) имеют большую площадь фильтрации и срок службы.

Основные
Тип фильтр для респиратора
Количество 2 шт.
Совместимая модель респиратора 5500P (Jeta) (+ 6500, 5950 Industrial)
Защита от аэрозолей (пыль, дым)
Цвет серый
Использование многоразовое
Характеристики средств защиты органов дыхания
Степень защиты P3
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Джета Про, ул. Седова, д. 11, литера Б, помещение 19-Н, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Дюкон", г. Минск,ул. Карвата, д.72, пом. 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.