Оплата картой VISA через систему ASSIST

Оплата банковской картой VISA через систему ASSIST производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

Чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем, на странице платежной системы ASSIST необходимо будет указать код CVV2/CVC2.
Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты (обычно в верхнем правом углу специальной полосы для подписи).

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты VISA обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей „АССИСТ“» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.



Чтобы оплатить этим способом
:
— Выберите способ оплаты картой онлайн.
— После нажатия на кнопку «Подтвердить заказ» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающей безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дату окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
— Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

— На карте недостаточно средств для оплаты заказа.
— Банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете.
— Истекло время ожидания ввода данных банковской карты.
— Введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т. д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
— Обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя.
— В случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.