Версия для печати

Развивающая игра Alatoys Интерактивная азбука Сложи слово / АИ05

код 8.102.297
Развивающая игра Alatoys Интерактивная азбука Сложи слово / АИ05 Развивающая игра Alatoys Интерактивная азбука Сложи слово / АИ05 Развивающая игра Alatoys Интерактивная азбука Сложи слово / АИ05 Развивающая игра Alatoys Интерактивная азбука Сложи слово / АИ05 Развивающая игра Alatoys Интерактивная азбука Сложи слово / АИ05 Развивающая игра Alatoys Интерактивная азбука Сложи слово / АИ05 Развивающая игра Alatoys Интерактивная азбука Сложи слово / АИ05 Развивающая игра Alatoys Интерактивная азбука Сложи слово / АИ05 Развивающая игра Alatoys Интерактивная азбука Сложи слово / АИ05
63,78 р.43,67р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Игровые наборы
  • Каталки/качалки
  • Куклы
  • Карусельки, мобили
  • Соски/пустышки
  • Подгузники
  • Товары для кормления, пустышки
  • Аксессуары для кормления
  • Ходунки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Интерактивная азбука «Сложи слово» — это отличный помощник для вашего ребенка в изучении букв английского алфавита и обучению чтению на английском языке. С помощью нее вы сможете научить ребенка составлять слова, читать их и соотносить с изображениями. В наборе 52 буквы и 30 двусторонних цветных карточек с изображениями и их названиями.

Игра «Лото»
Цель: развитие зрительного внимания, изучение букв.
Ход игры: назначается ведущий. Все карточки делятся поровну между игроками. Ведущий складывает все буквы в мешочек, затем достает по одной букве и называет ее. Игроки ищут эту букву среди своих карточек. Игрок, у которого есть эта буква, кладет фигурку на свою карточку. Игра продолжается до тех пор, пока один игрок первым не соберет все буквы на своих карточках.

Игра «Сложи слово»
Цель: развитие зрительного внимания, памяти, мелкой моторики, изучение букв.
Ход игры: положите перед ребенком одну карточку. Попросите его найти все буквы этого слова и выложить их последовательно, как на карточке. Затем назовите вместе с ним каждый звук по отдельности. Продолжайте игру с новой карточкой. Лучше начинать с коротких слов и постепенно переходить к более длинным.

Игра «Подбери карточку»
Цель: развитие зрительного внимания, памяти.
Ход игры: выложите из букв слово, которое есть на одной из карточек. Положите три карточки рядом с выложенным словом. Попросите ребенка посмотреть на выложенное слово и слова на карточках. Ребенок указывает на карточку, на которой написано выложенное слово и называет его.

Игра «Буквы перепутались»
Цель: развитие зрительного внимания, мелкой моторики, изучение букв.
Ход игры: выложите из букв слово, которое есть на одной из карточек, и поменяйте местами две буквы. Например: слово «арбуз» как «абруз». Положите карточку рядом с выложенным словом. Попросите ребенка посмотреть на выложенное слово и слово на карточке. Определить, какие буквы поменялись местами, назвать их и переставить на свои места. Постепенно можно увеличивать число букв, которые переставляются.

Игра «Буква потерялась»
Цель: развитие зрительного внимания, памяти, мелкой моторики, изучение букв.
Ход игры: выложите из букв слово, которое есть на одной из карточек, с пропуском одной буквы. Положите карточку рядом с выложенным словом. Попросите ребенка посмотреть на выложенное слово и слово на карточке. Определить, какой буквы не хватает, назвать ее, найти среди других и поставить на нужное место в слове.

Игра «Кто больше»
Цель: развитие зрительного внимания, памяти, мелкой моторики.
Ход игры: все карточки находятся у одного игрока. За отведенное время (например, 1 минута) ребенку нужно выложить из букв слова, написанные на карточках. Другой игрок проверяет правильность слов. По истечении времени подсчитывается количество карточек, по которым были собраны слова. Затем следующий игрок начинает игру с тех же карточек. После сравнения результатов, определяется победитель — игрок, собравший большее количество слов.

Игра «Послушай и выложи»
Цель: развитие слуховой памяти, закрепление названия и образа букв, развитие мелкой моторики.
Ход игры: возьмите одну карточку и прочитайте ребенку написанное на ней слово. Затем называйте последовательно по одной букве. Ребенок находит нужные буквы и выкладывает слово. Прочитайте полученное слово вместе с ребенком.

Фигурки букв можно обводить на листе бумаги, выполнять штриховки внутри контура или закрашивать буквы. Такое занятие способствует развитию графомоторных навыков, закреплению образа букв в памяти ребенка.

Основные характеристики
Тип развивающая игра
Для развития логики/внимания, речи/чтения
Для изучения иностранного языка, алфавита (английского)
Возраст 3-6 лет
Возрастные ограничения 3+
Вид буквы, дидактические карточки
Количество элементов 52 шт. (буквы), 32 — (карточки))
Для кого универсальное
Материал картон/бумага (карточки)
Характеристики питания
Тип питания не требуется
Размеры и вес
Длина 22.5 см (коробки)
Ширина 13.5 см (коробки)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Алатойс», ул. Кирпичная, д. 1, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.