Книга АСТ Лавка древностей. Эксклюзивная классика (Диккенс Ч.)
код 8.027.099Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Развивающие книги, карточки
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Карандаши
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Фломастеры
Похожие товары
Я все время старался окружить одинокую девочку странными, гротескными, но все же правдоподобными фигурами и собирал вокруг невинного личика, вокруг чистых помыслов маленькой Нелли галерею персонажей столь же причудливых и столь же несовместимых с ней, как те мрачные предметы, которые толпятся у ее постели, когда будущее ее лишь намечается. Чарлз Диккенс Роман «Лавка древностей» — из числа самых известных произведений звезды английской литературы. Трогательный сюжет, в центре которого печальная история хрупкой, похожей на ангела девушки Нелли Трент, впечатлил даже королеву Викторию. Она прочла роман в 1841 году, вскоре после выхода, и назвала его очень интересным и умно написанным. Популярность «Лавки древностей» была высока. Жители Нью‑Йорка выпытывали содержание новых глав у английских моряков, прибывших в порт.
На страницах романа искусно переплетены реализм, сказочность и готика. «Это не сиропообразная картина времени и не реалистический роман, а сказка для взрослых, наполненная тревожными элементами, поразительными, необъяснимыми символами», — писала британская исследовательница творчества Диккенса Норри Эпштейн.
Аннотация
Один из самых красивых и изысканных романов Чарлза Диккенса, положенный в основу многих экранизаций.
Пронзительная история о Нелли Трент, бродяжничающей вместе с дедом, неисправимым картежником, и встречающей на своем пути множество людей — добрых и злых, участливых и равнодушных, готовых протянуть путникам руку помощи — или с пренебрежением унизить.
Сменяются эпохи, а маленькая Нелли и ее дед, нищий мечтатель, по‑прежнему бредут сквозь ветер, дождь и туман бесконечных дорог викторианской Англии...
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.