Книга АСТ В голове Шерлока Холмса. Дело о скандальном билете (Дойл А.К. и др.)
код 8.081.491Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
- «В голове Шерлока Холмса. Дело о скандальном билете» — французский омнибус, состоящий из двух оригинальных томов. Уже продано более 150 000 экземпляров и графический роман продолжает переводиться на другие языки!
- Графический роман удостоен множества наград и тепло встречен критиками.
- Интерактивное издание богато на формы и изобилие мелких деталей.
На страницах этой книги раскрывается знаменитое и непревзойденное искусство дедукции Шерлока. Сыщик демонстрирует свои умения, распутывая клубки тайн и связывая меж собой улики.
И все это показано с помощью искусства рисунка! Ведь, по мнению легендарного детектива, «человеческий мозг похож на пустой чердак, где теснятся бесчисленные книжные шкафы и выдвижные ящики с заложенной туда информацией».
Холмс и Ватсон вовлекают в историю и читателей, которые, благодаря подсказкам и наводкам, могут самостоятельно разгадать планы антагониста. Вы буквально попадаете в голову самого известного жителя Бейкер-стрит, 221B.
Аннотация
Простой медицинский диагноз от доктора Ватсона оказывается чем-то бóльшим! Обнаружение таинственного порошка на одежде и весьма своеобразного билета на шоу наводит Шерлока Холмса на мысль, что пациент — не единственная жертва крупного... масштабного заговора. Как связаны исчезновение лондонцев и китайское шоу? Может ли найденное в Темзе тело девушки помочь расследованию? Какие опасности таятся на улочках ночного Лондона? И неужели кто-то способен покуситься на монархию и саму королеву Викторию?
Шерлок Холмс и доктор Ватсон идут по следу на свой страх и риск!
В «Деле о скандальном билете» вы сможете проследить нить рассуждений гения и окунуться в дедукционный мир!
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.