Книга Эксмо Не открывать! Голодная! (Хаберзак Ш.)
код 1.157.251 РекомендуемДругие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Карандаши
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Фломастеры
Похожие товары
Немо всегда думал, что получать и распаковывать посылки – это весело. Но с тех пор, как таинственный незнакомец стал отправлять ему коробки с ожившими игрушками (очень опасными!), он понял: не все посылки стоит открывать! Поэтому, когда мальчик получил коробку-сюрприз в третий раз, он вернул её на почту. Но вот незадача, кто-то открыл её вместо него! И над Нудингом воцарилась тьма! Словно кто-то отключил солнце! А это значит, что Немо и его друзьям Фреду и Оде нужно срочно найти того, кто прятался в посылке. Правда, на этот раз им нужно быть очень осторожными! Ведь им придётся иметь дело с чёрной кошкой и кое-кем ещё…
5 причин купить книгу:
1. Головокружительные приключения, отличный юмор и трогательный рассказ о дружбе – здесь есть всё, что нужно хорошей детской книге!
2. Кто не любит получать посылки? Эта книга-«посылка» запомнится надолго, ведь из неё выпрыгнет… монстр! Будьте осторожны с распаковкой!
3. У книги очень необычное оформление: в обложке есть дырка! Не удивляйтесь – она очень нужна одной чёрной кошке и кое-кому очень таинственному…
4. Ироничные черно-белые иллюстрации Фредерика Бертрана сделают приключения еще интереснее!
5. Книга написана простым, легким и в то же время ярким языком. Ее легко освоит даже тот, кто пока еще не очень любит читать!
Третья книга цикла «Не открывать!».
Смотрите также из этого цикла:
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.