Крем после загара L'Erbolario Разглаживающий, придающий коже сияние (200мл)
код 8.895.543Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Кепки, панамы
- Гели,масла для душа
- Зонты
- Очки солнцезащитные
- Пляжные сумки
- Сумки хозяйственные
- Пледы, коврики
- Полотенца
- Сумки-шопперы
Похожие товары
Крем, который можно носить как драгоценное платье в конце каждого дня, потому что даже в бледном лунном свете янтарные тона вашего загара будут сият радостными золотыми отблесками, и ваша кожа никогда не будет испытывать недостатка в увлажнении и свежести. После долгожданного вечернего душа ваша кожа примет это как настоящую косметическую процедуру. Фактически, этот разглаживающий крем после загара богат питательными, эластичными и восстанавливающими элементами, такими как масло ши, масло какао, оливковое масло и масло манго, которые сочетают свое полезное действие с антиоксидантными и смягчающими свойствами геля алоэ вера.
Состав: Aqua (Water), Dicaprylyl ether, Glyceryl stearate citrate, Coco-caprylate/caprate, Glycerin, Mica, Capryloyl glycerin/sebacic acid copolymer, Oryza sativa (Rice) bran oil, Glyceryl stearate se, Cetearyl alcohol, Diheptyl succinate, Mangifera indica (Mango) seed oil, Butyrospermum parkii (Shea) butter, Leuconostoc/radish root ferment filtrate, Olea europaea (Olive) fruit oil, Theobroma cacao (Cocoa) seed butter, Aloe barbadensis leaf juice, Hydrolyzed jojoba esters, Helianthus annuus (Sunflower) seed oil, Brassica campestris (Rapeseed) seed oil, Rosmarinus officinalis (Rosemary) leaf extract, Bisabolol, Menthol, Glycyrrhetinic acid, Titanium dioxide, Tocopherol, Potato starch modified, Xanthan gum, Parfum (Fragrance), Alpha-isomethyl ionone, Citral, Eugenol, Hexyl cinnamal, Limonene, Linalool, Benzyl alcohol.
- Страна производства: Италия
- Производитель: Эрболарио с.р.л., Виале Милано 74, 26900 Лоди, Ломбардия, Италия / L' Erbolario s.r.l., Viale Milano, 74, 26900 Lodi LO, Italy
- Импортер в РБ: ИООО "Интерфармакс", Минская обл.,Минский р-н,Ждановичский с/с,аг. Ждановичи,ул. Звездная, д.19а-5, пом. 5-2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.